Ремонт мобильного телефона в нашем сервисе из любой точки Украины.

Компания "1 Мобильный Сервис" предлагает Вам отремонтировать свой телефон в нашем сервисном центре. Мы сможем отремонтировать Ваш iPhone или HTC в самый кратчайший срок! Краткий перечень неисправностей HTC и стоимость их устранения можно посмотреть ЗДЕСЬ. Перечень неисправностей для iPhone - ЗДЕСЬ.

 

У нас, почти наверняка, будет необходимая запчасть в наличии, а квалификация наших мастеров позволит устранить неисправность в кратчайший срок. Цена ремонта также будет разумной и общая стоимость обязательно будет с Вами согласована.

  Не имеет значения, в каком городе Украины Вы находитесь. Все, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону, скайпу или ICQ и, после консультации нашего менеджера, выслать свой телефон службой доставки "Новая Почта". Здесь можно посмотреть адреса отделения "Новой почты" в Вашем регионе.

  После получения нами телефона мы производим его полную диагностику и сообщаем Вам стоимость ремонта, если она Вас устраивает, то мы его выполняем. После ремонта телефон снова тщательно тестируется и отправляется Вам в то же самое отделение "Новой почты". Оплата за ремонт осуществляется при получении телефона в отделении "Новой почты" (при этом с Вас будет взята небольшая сумма за пересылку денег), также можно оплатить ремонт путем внесения денег на карту Приват Банка (без комиссии). Гарантия на выполненную работу составляет от 1 до 3х месяцев. В подтверждение этого вместе с телефоном Вы получите гарантийную расписку со списком выполненных работ и стоимостью ремонта.

Часто задаваемые вопросы и полезная информация:

Вопрос: Как долго будет выполняться ремонт?

Ответ: Сроки ремонта зависят от неисправности. Большинство ремонтов осуществляется в течении нескольких часов после получения нами телефона.

Вопрос: Как упаковать телефон для пересылки, что еще нужно прилагать к телефону?

Ответ: Лучше всего завернуть телефон в туалетную бумагу и потом положить в небольшую картонную коробку (желательно ту, в которой он продавался). К телефону нужно приложить записку с Вашими данными (Имя, фамилия, конт номер) и подробным описанием неисправности и после чего она произошла.

Вопрос: Какова стоимость ремонта?

Ответ: Окончательная стоимость зависит от неисправности и может быть определена только после полной диагностики нашим мастером. Однако, опираясь на свой опыт, даже в телефонном режиме мы сможем Вам назвать стоимость починки, если же она окажется выше, мы с Вами ее обязательно согласуем.

Вопрос: Сколько времени занимает доставка?

Ответ: Доставка в один конец занимает в большинстве случаев до суток. Более точно можно узнать у оператора "Новой Почты" тел.: 0(800) 500 609 

Вопрос: Можно ли чтобы телефон забрали\доставили у меня из дома (работы и тд)

Ответ: У службы доставки "Новая Почта" есть услуга вызова курьера на дом. В таком случае стоимость доставки будет немного дороже, но Ваше время может стоить того. Детали вызова курьера уточняйте по тел.: 0(800) 500 609 

Вопрос: Кто оплачивает доставку?

Ответ: Доставку оплачиваете Вы при отправке и при получении сумма примерно 13грн в одну сторону.

Вопрос: Может ли телефон быть утерян при доставке?

Ответ: В нашей практике таких случаев не было. Кроме того, за символическую плату Вы можете застраховать свой телефон в "Новой Почте" при отправке.

Вопрос: Что делать если телефон сломается в течении гарантийного срока?

Ответ: В случае поломки телефона в течении гарантийного срока, Вам нужно будет отправить его нам вместе гарантийной квитанцией, полученной Вами после выполнения ремонта. Если поломка будет признана гарантийным случаем (в течении гарантийного срока не было никаких механических воздействий, не сорвана наша гарантийная пломба, не было попадания влаги), а также если поломка касается именно выполненных нами работ, а не какого-то другого компонента, то устранение неисправности производится бесплатно и гарантия продляется.

Вопрос: Есть ли еще какие-то способы оплаты за ремонт?

Ответ: Кроме оплаты на счет гривневой карты в Приват Банк или наложенным платежом в "Новой Почте" способов нет.

Вопрос: Что делать если телефон намок?

Ответ: Если телефон намок, следует сразу вынуть батарею (если это возможно) и протереть сухой мягкой тканью. После этого, как можно скорее отправить телефон нам, для полной очистки платы и элементов ультразвуком в специальном растворе. Помните, что вероятность спасти телефон прямопропорциональна скорочти начала ремонта - чем скорее начнем тем больше шансов.
 

ICQ:   635-316-767
Skype:    My status
2016.10.30
С 1го ноября магазин с ТЦ "Московский" переезжает в ТЦ "Скорпион".
2016.07.19
Значительно снижены цены на замену экранных модулей на iPhone всех моделей!
2015.07.13
Samsung Galaxy S6 Edge – самый удивительный и красивый представитель семейства Galaxy, который сочетает в себе всё самое лучше, чего успела достичь компания Samsung к моменту его выпуска. Это первый на рынке смартфон, который получил полноценный рабочий экран, который изогнут на боковые грани, что просто меняет все впечатление о смартфонах на корню.
2015.07.07
Наши яблочки непростые. Многие пользователи даже не догадываются, как просто возможно выполнять привычные функции в вашем телефоне без потери времени.